«Умный» отель открылся в Шанхае

Китай идет впереди планеты всей по новейшим разработкам. В этот раз WeChat и ее материнская компания Tencent, работающие над развитием «умных отелей» открыли такой в Шанхае. Новейший отель дает возможность гостям забронировать номера, дистанционно зарегистрироваться и использовать свои смартфоны в качестве ключей. Все обслуживание в нем происходит с помощью приложения WeChat — и без участия человека. Личность гостей отеля подтверждается с помощью распознавания лиц — никаких паспортов предъявлять не нужно. При помощи приложения пользователи смогут заказать обслуживание в номера, произвести оплату, регулировать температуру в помещении, управлять освещением. Обслуживание в ресторане производится после распознавание лица.

В Китае уже есть «умные» отели, созданные Baidu и Alibaba, но их смарт-возможности довольно ограничены. А вот решение от Tencent впервые предлагает настолько полный функционал — и в первую очередь за счет возможностей приложения WeChat. В ближайших планах компании — повышение «интеллектуального уровня» отелей сети Shangri-La. Видимо, такими будут отели будущего.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий